Почти каждый второй покупатель ювелирных изделий приобретает золотые украшения с бриллиантами
06.06.12
Почти каждый второй покупатель ювелирных изделий приобретает золотые украшения с бриллиантами
Золотые украшения по-прежнему остаются наиболее востребованным вариантом ювелирных изделий у покупателей. Как показал онлайн-опрос покупателей ювелирных изделий, проведенный в рамках исследования РБК.research "Розничные ювелирные сети 2012", популярность золотых украшений с бриллиантами выросла с 35% в 2010 году до 48% в 2011 г. Другие предпочтения покупателей относительно материалов, из которых изготовлены украшения, практически не изменились.
При выборе изделия наибольшим интересом среди респондентов пользуются кольца, в том числе обручальные. Анализ полученных данных показал, что сочетание золота и бриллиантов по-прежнему наиболее популярно среди российских потребителей: практически во всех товарных категориях на него приходится не менее 40%. Следует отметить, что предложение золотых украшений с бриллиантами в российских ювелирных магазинах весьма обширно и охватывает все ценовые сегменты. Данный фактор также влияет на уровень спроса.
Спрос на серебряные украшения без камней остался на прежнем уровне (17%). Популярность серебряных изделий с драгоценными камнями, напротив, снизилась: в 2010 г. 12,4% респондентов приобрели серебряные изделия со вставками из драгоценных камней, в 2011 г. их доля составила лишь 7,5%. Популярность серебряных украшений наиболее велика у молодежи, что объясняется более низкой ценой по сравнению с украшениями из золота.