Главная Главная Новости Новости Энциклопедия Энциклопедия Калькулятор цен бриллиантов Калькулятор цен бриллиантов Форум Форум Информация о проекте "Мир бриллиантов"  О нас Партнёры Партнёры Вход Вход Карта сайта Карта сайта
ГемАкадемия
Форма: Вес (кар.): - Чистота: -
Сертификат: Цена ($): - Цвет: -
      Как пользоваться поиском по базе данных бриллиантов
Энциклопедия
Факты об алмазах
Где и как добывают алмазы
Знаменитые алмазы
Российская огранка
Формы огранки
Оценка качества огранки
4 "С" бриллианта
Системы оценки
Оценка стоимости бриллианта
Цветные бриллианты
Глоссарий
Советы эксперта
О сертифицированных бриллиантах
Экономим на бриллиантах
Как работать с характеристиками при покупке бриллианта
Как выбрать из двух бриллиантов один
Инвестиционная привлекательность бриллианта
Как купить бриллиант
Секреты удачной покупки
О законодательстве
Информация о компаниях
Поиск бриллианта в Интернет
Полезная информация
Калькулятор цен бриллиантов
Новостная лента
Обзоры и аналитика
Геммологическое оборудование
Форум
Экспертиза
Лаборатории
Календарь выставок
FAQ
Вопрос-Ответ
Правила форума
Карта сайта
Реклама на сайте
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Алмазная Палата России
Новости /

Ювелирные изделия производства АК "АЛРОСА"

21.06.07

Ювелирные изделия производства АК "АЛРОСА"

По решению Еврокомиссии АК "АЛРОСА" к 2009 году должна полностью прекратить поставки алмазов для De Beers. В связи с этим АЛРОСА решила строить свою сбытовую политику самостоятельно. О дальнейших шагах компании в интервью "Ведомостям" рассказал президент АК "АЛРОСА" Сергей Выборнов.

– Как будет строиться сбытовая политика?

– У АЛРОСА раньше не было сбытовой стратегии: около 50% алмазов продавали De Beers. Наверное, это было удобно. Но монополии De Beers больше нет. Мощные игроки – BHP Billiton и Rio Tinto занимают существенную долю рынка, хотя и меньшую, чем мы. Африканские страны, в которых сейчас работает De Beers, начинают менять правила игры, и компании приходится сокращать добычу и долю рынка. Сейчас мы уже практически сравнялись с De Beers по степени влияния на мировом алмазном рынке, АЛРОСА же будет и дальше увеличивать свою – долю.

АЛРОСА планирует создать в Москве торговую площадку со своей необходимой инфраструктурой, включая финансирование по банковской линии. У нас банки пока не предоставляют кредиты под залог камней, и этим вопросом нам предстоит заняться. Клиенты должны приезжать к нам сами, а не мы к ним. Зарубежные торговые представительства АЛРОСА будут заниматься контролем за ценовыми трендами. Через площадку в Москве будет продаваться большая часть алмазов. Причем продажи в основном будут осуществляться по долгосрочным контрактам. Количество постоянных клиентов будет ограниченным: будем оставлять крупных, понятных, которые действительно могут поддерживать рынок.

– В прошлом году летом АЛРОСА подала иск в Европейский суд, в котором пыталась оспорить процедуру принятия Еврокомиссией решения, по которому должна прекратить поставки сырья в адрес De Beers к 2009 г. Вы будете отзывать этот иск?

– У АЛРОСА нет цели оспорить решение Еврокомиссии, этот запрет в первую очередь касается De Beers. Но наши юристы проделали большую работу, и сейчас, когда мы можем получить положительное решение по этому иску, отзывать его было бы нецелесообразно.

– Как теперь будут строиться взаимоотношения с De Beers?

– Торговая площадка в Москве не регулируется Еврокомиссией, ведь Россия не входит в Евросоюз. Есть масса юридических возможностей продолжить работу с De Beers, если она дальше захочет покупать у нас алмазы.

У нас нет цели сохранять торговые отношения с южно-африканской компанией любой ценой. Если раньше были экспортные квоты и по-другому было нельзя, то сейчас ситуация меняется: за работу по долгосрочным контрактам и тот ассортимент, который мы предоставляем, клиенты должны платить нам премию. Ведь мы, в свою очередь, должны четко понимать, какой вид сырья и в течение какого времени хочет от нас получать клиент, на каком временном горизонте он сможет эффективно работать.

– АЛРОСА собирается развивать ювелирный бизнес?

– У нас есть планы по созданию ювелирного бренда в секторе high и medium. Мы будем производить и продавать ювелирные изделия для женщин, детей и мужчин. АЛРОСА проводила исследования: за рубежом среди женщин и мужчин популярны покупки украшений для себя. Для детей родители готовы покупать украшения чуть ли не с грудного возраста.

Производить украшения будут предприятия по аутсорсингу. С точки зрения соотношения цена – качество нам интересны предприятия Армении. В течение пяти лет мы планируем создать сеть из 50 магазинов в Москве и других крупных российских городах. Стоить ювелирные изделия будут от $800.

В создание бренда может быть инвестировано до $50 млн. Со стороны инвесторов есть желание финансировать этот проект. О его параметрах мы объявим осенью, возможно в сентябре.

– Ювелирные изделия будут выпускаться под маркой “АЛРОСА“?

– АЛРОСА – сама по себе уже бренд. Почему бы и нет: название “АЛРОСА” придаст весомости нашему новому бизнесу.

– Почему вы решили заняться таким бизнесом?

– Ключевая характеристика нашего бренда – идеальное качество. АЛРОСА, как монополист и госкомпания, должна помочь в создании спроса и наведении порядка в ювелирном бизнесе в России, поскольку не секрет, что его большая часть находится в серой зоне. По статистике МВД, продажи некачественных изделий составляют около 60%. Я думаю, что эта цифра может быть значительно выше.

Источник: "Ведомости", 20.06.2007

Все новости

Copyright ООО "Даймонд Дизайн" 2006-2024. Соглашение о конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Карта сайта


Коммерческие предложения, сотрудничество и реклама на портале info@diamanters.ru
Яндекс.Метрика