Главная Главная Новости Новости Энциклопедия Энциклопедия Калькулятор цен бриллиантов Калькулятор цен бриллиантов Форум Форум Информация о проекте "Мир бриллиантов"  О нас Партнёры Партнёры Вход Вход Карта сайта Карта сайта
ГемАкадемия
Форма: Вес (кар.): - Чистота: -
Сертификат: Цена ($): - Цвет: -
      Как пользоваться поиском по базе данных бриллиантов
Энциклопедия
Факты об алмазах
Где и как добывают алмазы
Знаменитые алмазы
Российская огранка
Формы огранки
Оценка качества огранки
4 "С" бриллианта
Системы оценки
Оценка стоимости бриллианта
Цветные бриллианты
Глоссарий
Советы эксперта
О сертифицированных бриллиантах
Экономим на бриллиантах
Как работать с характеристиками при покупке бриллианта
Как выбрать из двух бриллиантов один
Инвестиционная привлекательность бриллианта
Как купить бриллиант
Секреты удачной покупки
О законодательстве
Информация о компаниях
Поиск бриллианта в Интернет
Полезная информация
Калькулятор цен бриллиантов
Новостная лента
Обзоры и аналитика
Геммологическое оборудование
Форум
Экспертиза
Лаборатории
Календарь выставок
FAQ
Вопрос-Ответ
Правила форума
Карта сайта
Реклама на сайте
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Алмазная Палата России
Новости /

Все больше потребителей делают выбор в пользу покупки бриллиантов через Интернет

16.07.07

Все больше потребителей делают выбор в пользу покупки бриллиантов через Интернет

Все больше потребителей делают выбор в пользу покупки бриллиантов через Интернет. Это касается как неоправленных камней, так и готовых ювелирных изделий. В последнее время крупные торговцы сообщают о растущих прибылях, приносимых им интерактивной продажей бриллиантов. Так, крупнейшая американская компания Blue Nile, специализирующаяся на торговле через всемирную сеть, сообщает о 34%-ном росте в первом квартале 2007 г. по сравнению с прошлым годом; прибыль ее составила $67,9 млн.

Недавно в израильском Интернет-магазине было куплено кольцо бриллиантами (крупнейший из которых весит 10,50 карат) за $412 тыс. Столь дорогая покупка свидетельствует об очень высокой степени доверия потребителя. Чем известнее бренд и лучше репутация Интернет-продавца, тем больше вероятности, что интерактивная покупка состоится.

В общемировом масштабе торговля через Интернет в России делает лишь первые свои шаги. Но богатый международный опыт показывает, сколь велики перспективы этого бизнеса.

По результатам опроса, проводимого порталом "Мир бриллиантов" осенью 2006 г., 47% респондентов считали покупку бриллианта через Интернет более выгодной, чем в магазине, а сам неоправленный бриллиант – хорошим подарком.

На тот момент Интернет-торговля бриллиантами в России была неразвита, и многие просто не знали о возможности приобрести, во-первых, не готовое изделие, а неоправленный бриллиант, а во-вторых, не в магазине, а через Интернет.

На сегодняшний день российские потребители уже имеют достаточно длительный и успешный опыт в покупке различных товаров через Интернет. Подобный способ торговли несколько специфичен для алмазной и ювелирной отрасли, однако в настоящее время Интернет-продажи бриллиантов и готовых украшений достигли очень высокого уровня, и многие покупатели задумываются о покупке бриллианта через Интернет.

Ольга Яковлева

Все новости

Форум
Copyright ООО "Даймонд Дизайн" 2006-2024. Соглашение о конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Карта сайта


Коммерческие предложения, сотрудничество и реклама на портале info@diamanters.ru
Яндекс.Метрика