Главная Главная Новости Новости Энциклопедия Энциклопедия Калькулятор цен бриллиантов Калькулятор цен бриллиантов Форум Форум Информация о проекте "Мир бриллиантов"  О нас Партнёры Партнёры Вход Вход Карта сайта Карта сайта
ГемАкадемия
Форма: Вес (кар.): - Чистота: -
Сертификат: Цена ($): - Цвет: -
      Как пользоваться поиском по базе данных бриллиантов
Энциклопедия
Факты об алмазах
Где и как добывают алмазы
Знаменитые алмазы
Российская огранка
Формы огранки
Оценка качества огранки
4 "С" бриллианта
Системы оценки
Оценка стоимости бриллианта
Цветные бриллианты
Глоссарий
Советы эксперта
О сертифицированных бриллиантах
Экономим на бриллиантах
Как работать с характеристиками при покупке бриллианта
Как выбрать из двух бриллиантов один
Инвестиционная привлекательность бриллианта
Как купить бриллиант
Секреты удачной покупки
О законодательстве
Информация о компаниях
Поиск бриллианта в Интернет
Полезная информация
Калькулятор цен бриллиантов
Новостная лента
Обзоры и аналитика
Геммологическое оборудование
Форум
Экспертиза
Лаборатории
Календарь выставок
FAQ
Вопрос-Ответ
Правила форума
Карта сайта
Реклама на сайте
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Алмазная Палата России
Новости /

Максим Шкадов: о деятельности предприятия, ситуации на рынке и инициативе АЛРОСА

02.11.07

Максим Шкадов: о деятельности предприятия, ситуации на рынке и инициативе АЛРОСА

В этом году рост продаж смоленского ПО "Кристалл" (без учета Интернет-продаж) достигнет 10%. Об этом  на пресс-конференции в рамках выставки "Гильдия ювелиров – 2007" сообщил Максим Шкадов, генеральный директор предприятия.

По его  прогнозам, в 2008 г. продажи компании вырастут на 15-25%.

Одной из маркетинговых инициатив смоленского "Кристалла" стала разработка Интернет-сайта. Здесь можно почерпнуть информацию и приобрести бриллиант. По мнению М.Шкадова, этот проект является успешным.

 Максим Шкадов   

М.Шкадов отметил, что в связи с отказом компании Де Бирс от положения алмазного монополиста, рынок стал более конкурентоспособным. Однако появились и новые проблемы. Так, по его словам, после 2006 г., когда мировая алмазная индустрия переживала кризис, на рынке сохраняются спекуляции. М.Шкадов связывает это с "агрессивной политикой Индии".  По разным оценкам, Индия экспортирует бриллиантов на $7-8 млрд. В рамках государственной политики финансирования местным огранщикам выдаются кредиты для закупок сырья. При этом единственным условием предоставления кредита является контракт на покупку алмазного сырья.

Возвращаясь к теме "алмазной ОПЕК", идею которой М.Шкадов ранее высказывал, он уточнил, что речь идет лишь о том, что при переходе от одно- к многоканальной системе сбыта нужен регулировочный орган. Он привел в пример Ассоциацию африканских алмазодобытчиков, созданную в апреле этого года.

На вопрос, сколько бриллиантов "Кристалл" поставляет на внутренний рынок, М.Шкадов назвал сумму в $10 млн. в год.

По его словам, на российском рынке востребованы "чистые и околочистые" бриллианты. Значительную часть продаж составляют камни фантазийных форм огранок, однако наиболее популярными остаются традиционные круглые бриллианты. Пикированные бриллианты, популярные на рынке США, в России спросом не пользуются.

В этом году М. Шкадов ожидает роста потребления бриллиантов на внутреннем рынке.

На пресс-конференции также был затронут вопрос о последней инициативе АЛРОСА. Напомним, что с 1 января 2008 года компания вводит НДС на необработанные алмазы. М.Шкадов сообщил, что смоленский "Кристалл", как и другие ограночные предприятия, получил уведомление об этом решении АЛРОСА.

По его словам, этот шаг АЛРОСА создает большие трудности не только для "Кристалла", но и для всех отечественных ограночных предприятий, и в ближайшее время этот вопрос необходимо серьезно обсуждать.

Все новости

Copyright ООО "Даймонд Дизайн" 2006-2024. Соглашение о конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Карта сайта


Коммерческие предложения, сотрудничество и реклама на портале info@diamanters.ru
Яндекс.Метрика