Главная Главная Новости Новости Энциклопедия Энциклопедия Калькулятор цен бриллиантов Калькулятор цен бриллиантов Форум Форум Информация о проекте "Мир бриллиантов"  О нас Партнёры Партнёры Вход Вход Карта сайта Карта сайта
ГемАкадемия
Форма: Вес (кар.): - Чистота: -
Сертификат: Цена ($): - Цвет: -
      Как пользоваться поиском по базе данных бриллиантов
Энциклопедия
Факты об алмазах
Где и как добывают алмазы
Знаменитые алмазы
Российская огранка
Формы огранки
Оценка качества огранки
4 "С" бриллианта
Системы оценки
Оценка стоимости бриллианта
Цветные бриллианты
Глоссарий
Советы эксперта
О сертифицированных бриллиантах
Экономим на бриллиантах
Как работать с характеристиками при покупке бриллианта
Как выбрать из двух бриллиантов один
Инвестиционная привлекательность бриллианта
Как купить бриллиант
Секреты удачной покупки
О законодательстве
Информация о компаниях
Поиск бриллианта в Интернет
Полезная информация
Калькулятор цен бриллиантов
Новостная лента
Обзоры и аналитика
Геммологическое оборудование
Форум
Экспертиза
Лаборатории
Календарь выставок
FAQ
Вопрос-Ответ
Правила форума
Карта сайта
Реклама на сайте
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Алмазная Палата России
Новости /

Политика Де Бирс в области укрепления доверия потребителей к алмазам и бриллиантам

26.06.06

Политика Де Бирс в области укрепления доверия потребителей к алмазам и бриллиантам

8 июня по приглашению Алмазной Палаты России представители Де Бирс, крупнейшей в мире компании по добыче алмазов, провели в Москве информационное мероприятие по вопросам укрепления доверия потребителей и деятельности Де Бирс в этом направлении, а также презентацию программы «Принципы наилучшей практики ведения бизнеса».

Среди задач, которые компания Де Бирс ставит перед собой и перед всем алмазным сообществом, основной является обеспечение доверия потребителей к бриллиантам в целом и сектору розничных продаж - в частности. Представители Де Бирс отметили, что укрепление доверия – многогранная задача: она касается и синтетических, и облагороженных камней, «алмазов из горячих точек», недопустимости использования детского труда, вопросов экологии и многих других.

«Доверие потребителей к бриллиантам складывается из двух составляющих: доверия к алмазу как объекту инвестиций и доверия к алмазу как олицетворению лучших человеческих эмоций. Бриллианты, ограненные из природных алмазов, являются уникальным предметом роскоши, призванным олицетворять чистоту и любовь, в то время как синтетические камни - не более чем созданный человеком продукт, равный среди прочих. Поэтому в части решения данной проблемы важной задачей является недопущение смешивания на рынке этих двух принципиально разных товаров», - заявил глава делегации Тим Дэбсон. «Доверие потребителей к алмазной отрасли невозможно без объяснения основ этого бизнеса, вложений в социальную сферу и охрану природы, а также информирования потребителей, что представляют из себя имитации алмаза, синтетические и облагороженные бриллианты. Демонстрируя, что в алмазном бизнесе соблюдаются этические нормы, экологические стандарты и необходимая прозрачность на всех участках (геологоразведка, добыча, сортировка и оценка, огранка, производство ювелирных украшений, розничные продажи), потребителям, неправительственным организациям, правительствам, деловым партнерам и другим заинтересованным сторонам недостаточно сказать, что мы соблюдаем все нормы: мы должны уметь доказать это!».

Решение задачи укрепления доверия потребителей к природным алмазам в условиях появления на рынке синтетических и облагороженных алмазов компания Де Бирс осуществляет посредством выявления таких алмазов. На протяжении двух десятилетий научно-исследовательское подразделение Де Бирс в Мейденхеде (Великобритания) работает над созданием оборудования для оперативного обнаружения синтетических алмазов. Для диагностики синтетических бриллиантов компания Де Бирс разработала два прибора, позволяющие с высокой точностью отличать природный камень от синтетического – это DiamondView и DiamondSure. Кроме того, Де Бирс требует от своих клиентов предоставлять полную и достоверную информацию о производимых ими бриллиантах.

Такая политика полного раскрытия информации была одобрена ведущими отраслевыми организациями – Всемирной Федерацией алмазных бирж, Международной Ассоциацией производителей бриллиантов, Всемирной Конфедерацией ювелиров. В рамках Всемирной конфедерации ювелиров недавно была создана Комиссия по доверию потребителей.

Важнейшим элементом борьбы за укрепление доверия потребителей является деятельность мирового алмазного сообщества в рамках Кимберлийского процесса, призванного исключить из легального оборота алмазы, происходящие из зон вооруженных конфликтов и добытые незаконным путем. Разработанная и внедряемая в жизнь Схема сертификации Кимберлийского процесса действует с помощью цепи гарантий на каждом этапе движения необработанных алмазов, бриллиантов и ювелирных изделий с бриллиантами.

Российский алмазный бизнес полностью разделяет и реализует на практике международные договоренности, достигнутые в рамках Кимберлийского процесса. Так, Алмазной палатой предпринят ряд мер, необходимых для применения цепи гарантий в торговле драгоценными камнями. В частности, разработана и принята членами АПР, а также подписана другими участниками торговых операций в Палате «Декларация о содействии в предотвращении торговли алмазами, которые имеют происхождение из зон конфликтов». Декларацию также приняли Ассоциация российских производителей бриллиантов и Ассоциация «Гильдия ювелиров России».

Все новости

Copyright ООО "Даймонд Дизайн" 2006-2024. Соглашение о конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Карта сайта


Коммерческие предложения, сотрудничество и реклама на портале info@diamanters.ru
Яндекс.Метрика