АЛРОСА сокращает число своих клиентов
Алмазодобывающая АК "АЛРОСА" сократила в марте число клиентов, отказавшись от работы с так называемыми "фирмами-дублерами" крупных компаний и рядом мелких покупателей, сообщил "Интерфаксу" источник на рынке алмазов. Источник отметил, что в основном речь идет о клиентах, приобретавших ранее у нее сырье на сумму менее $1 млн. в месяц.
Представитель компании, подтвердив эту информацию, заявил, что АЛРОСА уже обозначила свои стратегические приоритеты – переход на систему долгосрочных контрактов.
АЛРОСА намерена сосредоточиться на развитии прямых деловых отношений с крупными компаниями, обладающими достаточными ресурсами и репутацией для совместной с нами работы по повышению эффективности всего алмазного рынка", – подчеркнул он.
"Мы проводим планомерную и последовательную работу, которая должна привести к кардинальной модернизации существующей системы сбыта. В ближайшем будущем мы планируем представить рынку своего рода базовые принципы сотрудничества, на основе которых будет формироваться клиентская база компании", – подчеркнул представитель АЛРОСА.
Мнения участников отрасли о том, сколь значительным будет сокращение списка клиентов, разнятся.