Февральский сайт DTC оценивается в $110 млн.
27 февраля закончился второй в 2009 году сайт торгового подразделения Де Бирс - Diamond Trading Company (DTC). Участники сайта отметили небольшой рост активности и интереса к товару, несмотря на то, что объем сайта остался небольшим. Участники сайта оценивают его примерно в $110 млн., сообщают Rapaport News.
Представительница DTC Луиза Прайор /Louise Prior/ также отметила более позитивное настроение участников февральского сайта по сравнению с декабрем и январем и сообщила о повышении продаж. Однако, свидетельствует ли это о некоторой стабилизации рынка, она не сказала.
Напомним, что стоимость сайтов в декабре и январе составила примерно $100 млн. и $80 млн., соответственно. Продажи декабря, января и февраля 2008-2009 гг. оказались на 83% ниже, чем на сайтах за аналогичные периоды 2007-2008 гг., общая стоимость которых оценивается в $1,7 млрд.
Большинство участников февральского сайта, опрошенных Rapaport News, сообщили о некотором изменении цен. По их мнению, товары DTC по-прежнему дороже, чем алмазное сырье на рынке. Один из сайтхолдеров высказал мнение о том, что товары DTC на 15–20% дороже остального товара, представленного на мировом рынке.
Один из опрошенных сайтхолдеров DTC полагает, что DTC твердо придерживается своей ценовой политики. Он отмечает также, что чем крупнее камни, тем большее расхождение между ценами DTC и рыночной стоимостью.
Сайт продлился и в первых числах марта, когда DTC впервые предложила сайтхолдерам часть невостребованного в течение февраля ассортимента.
Компания предлагает отклоненные боксы сайтхолдерам, которые нуждаются в определенных алмазах, или тем, кому нужны камни, не указанные в их первоначальных заявках. По словам Л. Прайор, DTC опрашивает сайтхолдеров, чтобы оценить такое нововведение. Компания решила пока не выходить на вторичный рынок, хотя и намекала на такую возможность в январе, однако ни один вариант, отметила Л. Прайор.