Лоуренс Графф: бриллианты — это самая разумная роскошь, сохраняющая деньги
30.03.09
Лоуренс Графф: бриллианты — это самая разумная роскошь, сохраняющая деньги
фото: "Коммерсантъ"
Основатель британского ювелирного дома Graff Лоуренс Графф дал интервью газете "Коммерсантъ".
Он утверждает, что бриллианты — это самая разумная роскошь, сохраняющая деньги, а его главная проблема — находить новые камни для постоянной клиентуры, а не новых клиентов.
Л.Графф считает, что с камнями «намного больше гарантий неприкосновенности средств». «Когда вы получаете золото, бриллианты или жемчуг, вы получаете что-то без срока годности, они никогда не придут в негодность, это не мода, которая меняется. Это очень редкий биржевой товар, который ждал своего обладателя миллионы лет. Я, кстати, думаю, что, если бы игроки на фондовом рынке вкладывали хотя бы часть средств от игры на бирже не в новые ценные бумаги, а в драгоценности, сейчас именно эти вложения обеспечивали бы им доходность», - говорит он.
В интервью Л.Графф также рассказал, что российские клиенты приносят компании столько же денег, как и ближневосточные, и только в двух государствах — ОАЭ и России — Graff выдал лицензию на торговлю под своим брендом местным компаниям.
«Мы очень активны в России: я говорю и об очень успешных российских магазинах, и о покупках россиян за рубежом. Мы много продаем в Америке, Китае, Индонезии, Индии, Бразилии. И еще у нас есть так называемые звезды, то есть суперклиенты, они в основном из стран Ближнего и Дальнего Востока, России, Украины» - рассказал Графф.
Полный текст интервью читайте на сайте газеты «Коммерсантъ»