Де Бирс начинает кампанию по продвижению бриллиантов как объекта инвестиций
Корпорация Де Бирс – один из крупнейших мировых производителей алмазов – начала кампанию по продвижению бриллиантов как объекта инвестиций.
The Financial Times цитирует исполнительного директора Де Бирс Стефана Луссьера, рассказавшего о том, что за последние два месяца в компанию обратились полдюжины брокеров, представляющих интересы фондов и частных инвесторов.
В компании считают, что бриллиант в области инвестиций может и должен конкурировать с привычным для всех золотом. Некоторые аналитики полагают, что эта инициатива Де Бирс направлена на поиск новых рынков сбыта в связи со значительным падением спроса на бриллиантовую продукцию.
На недавнем аукционе Sotheby's в Женеве были проданы крупные бриллианты, в т.ч. редчайший голубой бриллиант за $9,5 млн. (подробнее). Это свидетельствует о том, что нестабильность на фондовых рынках заставляет инвесторов искать новые объекты для вложения средств – например, бриллианты.
Напомним, что ранее о подобном проекте заявляли АК «АЛРОСА» и УК «Лидер» (подробнее о совместном проекте АК "АЛРОСА" и УК "Лидер"). Совместными усилиями они планируют развить в России рынок инвестиционных бриллиантов.
Как заявил президент АК "АЛРОСА" Сергей Выборнов, маркетинговое подразделение компании уже предприняло активные шаги по реализации совместного с УК "Лидер" проекта.
По его словам, уже отгранена первая партия инвестиционных бриллиантов, стоимость этих камней относительно небольшая. С.Выборнов отмечает, что проект не ориентирован на получение значительных прибылей. По его мнению, главное здесь - решение маркетинговых задач. «Это продвижение ценностей, продвижение российского товара. Надо вернуть на рынок понятие "русское качество"», - рассказал С. Выборнов.
Подробнее о совместном проекте АК "АЛРОСА" и УК "Лидер" читайте:
АК "АЛРОСА" и УК "Лидер": бриллиантовые ЗПИФы
АК "АЛРОСА" и УК "Лидер": проект инвестиционных бриллиантов уже работает