Антверпенский мировой алмазный центр запускает новую маркетинговую программу
Маркетинговое и PR-подразделение Антверпенского мирового алмазного центра (AWDC) на открытой встрече на торговой площадке алмазной биржи объявило о запуске программы по продвижению Бельгийского алмазного сектора, сообщает AFNS. Глава AWDC Миа Де Дой /Mia De Dooy/ рассказала о программах Центра, запланированных на ближайшие месяцы.
По ее словам, несмотря на мировой спад в 2008 году и значительное сокращение бюджета и штата, AWDC начал самую значительную за историю его маркетинговой инфраструктуры реструктуризацию. Она включает развитие новой электронной платформы, которая в будущем будет поддерживать маркетинговую программу. Программа также предусматривает заметное присутствие в Интернете и глобальную базу данных. Последние помогут усилить роль и значимость Антверпена и компаний в Антверпенском алмазном центре и приобрести клиентов по всему миру.
Ключевым для электронной платформы станет корпоративный раздел на сайте Антверпенского мирового алмазного центра. Местные компании смогут бесплатно размещать рекламные баннеры на заглавной странице сайта. Еще один разрабатываемый раздел обеспечит участникам индустрии легкий доступ к ряду услуг и возможностей, предоставляемых Антверпенским мировым алмазным центром местным и международным представителям торговли.
К концу года подразделение AWDC по маркетингу и PR планирует повысить свою активность на местном рынке для повышения значимости Антверпенского алмазного сектора на городском, региональном и национальном уровнях. Планируется возобновить ежегодные пресс-конференции, а также визиты главных официальных лиц и лидеров индустрии на ежемесячной основе. Кроме того, AWDC планирует принять участие в различных международных проектах и выставках, в т.ч. в Шанхае, Саудовской Аравии и др.
Напомним, что ранее о новой маркетинговой программе «Работаем вместе» объявил Израильский алмазный институт (IDI). Глобальная кампания включает в себя международную рекламную кампанию в печатных СМИ и интернете, а также особый B2B (Business to Business) сервис для партнеров израильской алмазной промышленности в США.