Главная Главная Новости Новости Энциклопедия Энциклопедия Калькулятор цен бриллиантов Калькулятор цен бриллиантов Форум Форум Информация о проекте "Мир бриллиантов"  О нас Партнёры Партнёры Вход Вход Карта сайта Карта сайта
ГемАкадемия
Форма: Вес (кар.): - Чистота: -
Сертификат: Цена ($): - Цвет: -
      Как пользоваться поиском по базе данных бриллиантов
Энциклопедия
Факты об алмазах
Где и как добывают алмазы
Знаменитые алмазы
Российская огранка
Формы огранки
Оценка качества огранки
4 "С" бриллианта
Системы оценки
Оценка стоимости бриллианта
Цветные бриллианты
Глоссарий
Советы эксперта
О сертифицированных бриллиантах
Экономим на бриллиантах
Как работать с характеристиками при покупке бриллианта
Как выбрать из двух бриллиантов один
Инвестиционная привлекательность бриллианта
Как купить бриллиант
Секреты удачной покупки
О законодательстве
Информация о компаниях
Поиск бриллианта в Интернет
Полезная информация
Калькулятор цен бриллиантов
Новостная лента
Обзоры и аналитика
Геммологическое оборудование
Форум
Экспертиза
Лаборатории
Календарь выставок
FAQ
Вопрос-Ответ
Правила форума
Карта сайта
Реклама на сайте
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Алмазная Палата России
Новости /

Учрежден Международный алмазный совет

21.07.09

Учрежден Международный алмазный совет

Кризис вынуждает производителей алмазов усиленно работать над продвижением своей продукции. Для этого крупнейшие игроки рынка — АЛРОСА, Де Бирс, Rio Tinto, BHP Billiton и Harry Winston Diamond Corp. создали Международный алмазный совет.

Учредительные документы новой организации - The International Diamond Board (IDB) - были подписаны в минувшие выходные, сообщает ЯСИА со ссылкой на Газета.ру.

"Всеобъемлющая миссия Международного алмазного совета состоит в разработке эффективной маркетинговой стратегии с целью создания и поддержания устойчивого спроса на бриллианты на мировом рынке", — говорится в сообщении.

Ожидается, что организация будет зарегистрирована в Великобритании. Полноценная работа совета начнется не ранее середины следующего года. Как отмечается в сообщении, в ближайшие 12 месяцев участники рабочей группы определят основные задачи IDB, а также наладят связи с общественностью.

По словам официального представителя АЛРОСА Андрея Полякова, бюджет предстоящей маркетинговой кампании пока не утвержден, известна лишь ее идея, напоминающая классический слоган Де Бирс, — бриллианты как вечные ценности. Вопрос, кто возглавит организацию, также остается открытым. Члены IDB солидарны во мнении, что затраты на продвижение бриллиантов должны распределяться соразмерно доле, занимаемой на рынке, отметил Поляков.

Все новости

Геммологический Центр МГУ
Copyright ООО "Даймонд Дизайн" 2006-2024. Соглашение о конфиденциальности. Пользовательское соглашение. Карта сайта


Коммерческие предложения, сотрудничество и реклама на портале info@diamanters.ru
Яндекс.Метрика