|
ВХОД ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
|
|
|
Новости / Де Бирс делает долгосрочный прогноз
12.12.09
Де Бирс делает долгосрочный прогноз
Долгосрочный прогноз потребления ювелирных изделий с бриллиантами непросто сделать даже в стабильных экономических условиях. Сейчас для предсказаний ситуация особенно непростая. Тем не менее, компания Де Бирс дает прогноз потребления бриллиантов в 2016 году. При его составлении учитывалась стоимость бриллиантов в покупаемых ювелирных изделиях.
Мировое потребление бриллиантов в 2008 и 2016 году (данные Де Бирс)
При сравнении данных 2008 г. и прогноза на 2016 гг. заметны некоторые изменения. По подсчетам Де Бирс, в настоящее время первое место в потреблении бриллиантов по-прежнему занимают США – 40%, хотя раньше их доля составляла около половины от общей стоимости покупаемых в мире бриллиантов. На второй строчке находится Япония (11%), Китай и страны Персидского залива делят третье место с 8%. По данным Idex, вторым крупнейшим потребителем ювелирных изделий с бриллиантами сейчас уже является Индия.
По мнению специалистов Де Бирс, наибольший прирост в потреблении бриллиантов в ближайшее время продемонстрируют Китай и Индия. Согласно прогнозу, их доля вырастет до 16% и 11%, соответственно. Жители Японии немного умерят аппетиты (с 11 до 9%), доля США сократиться до 35%.
Таким образом, в Де Бирс полагают, что через несколько лет Китай, Индия и Япония, вместе взятые, опередят США, став крупнейшим рынком потребления бриллиантов. А это может значительно повлиять на стратегическое планирование многих компаний, поставляющих свой товар за рубеж.
Хотя высокие темпы роста на этих азиатских рынках позволяют строить позитивные прогнозы, число богатых людей здесь пока остается сравнительно небольшим. В США же, по оценкам, к 2016 гг. население может вырасти на 10% до 345 млн. человек, при этом традиции дарить ювелирные изделия по случаю помолвок и юбилеев очень сильны в американской культуре.
Согласно прогнозу Де Бирс, в 2016 г. различные регионы изменят уровень потребления бриллиантов
Все новости
|
|
|
|