Производитель матрасов раздает бриллианты
Крупнейший американский производитель матрасов Sealy решил отметить 60-летие своей торговой марки Posturepedic оригинальной рекламной акцией, главная тема которой – бриллианты, сообщает Портал израильской алмазной промышленности.
В рамках приуроченной к юбилею акции во всех штатах США проводится розыгрыш призов, имеющих прямое или косвенное отношение к бриллиантам: подвески и серьги с бриллиантами, недельная экскурсия к потухшему гавайскому вулкану Даймонд-Хед (Бриллиантовая Голова), тур на горнолыжный курорт со склонами класса «черный бриллиант» (т.е. повышенной сложности), «бриллиантовый» велосипед Diamondback® и многое другое.
«Sealy гордится давней историей своих ортопедических матрасов и их торговой маркой Sealy Posturepedic», – говорит Джоди Аллен, главный маркетолог и старший вице-президент по маркетингу компании Sealy. – Шестидесятилетие – прекрасный повод отпраздновать и сказать «спасибо» нашим покупателям».
Желающие получить шанс выиграть бриллиант должны лишь полежать на матрасе Sealy Posturepedic в любом магазине, где они продаются. За это им выдается пластиковая карточка со стирающимся покрытием. Призы разделены на три категории (гран-при, первые призы и вторые призы). Обладатель счастливой карточки может выбрать свой «бриллиант»: либо предлагаемое в выигранной им категории ювелирное украшение с бриллиантами, либо альтернативный «бриллиантовый» приз.